Danfoss SONDEX®

Теплообменники

D-plate
Технология

Новая конструкция пластин Danfoss
Инженеры Danfoss изменили подход к созданию пластин для теплообменников, представив новую серию D-plate. Годы работы над технологиями теплопередачи и глубокое понимание особенностей применения позволили значительно усовершенствовать традиционные пластины Fishbone и по-новому взглянуть на пластины для теплообменников.

Отличаясь повышенной производительностью и длительным сроком службы, пластины серии D-plate представляют собой важную веху на пути инновационных разработок. Они знаменуют новую светлую эпоху в создании технологий пластинчатых теплообменников — эпоху простых, но эффективных решений.

 

Широкие возможности серии D

Давно известно, что разборные пластинчатые теплообменники обладают разными характеристиками и при выборе всегда необходимо обращать внимание на особенности реализации. Работая в компании Danfoss, мы понимаем это и не приемлем посредственных решений. Если механизм функционирует, это еще не значит, что его нельзя улучшить. Именно поэтому мы никогда не останавливаемся на достигнутом, стремясь предоставить вам лучшее из возможных решений.

 

Мощная производительность
Мы увеличили производительность до 10% по сравнению с обычным дизайном пластин.

 

 

На сегодняшний день это самая прочная пластина
Пластина с технологией D-plate до 25% более тонкая по сравнению с обычными пластинами в аналогичном диапазоне давлений. Диагональные вставки сделаны из экономичного, прочного композитного материала, который обеспечивает высокую прочность пластины.

 

 

Интуитивно понятная система крепления
В новой системе крепления применяется компонент, изготовленный из экономичного композитного материала, армированного стекловолокном. Это делает обслуживание пакета пластин исключительно простым и удобным.


Революционная технология D-LockTM
Запатентованная система прокладок D-LockTM гарантирует легкость сборки. Прокладка вставляется в пазы D-LockTM и надежно фиксируется. Особая конструкция системы позволяет полностью изолировать прокладку от ультрафиолетового излучения, что обеспечивает продление срока службы.

 

 

Угловые замки для идеального позиционирования 
Новая система угловых замков гарантирует идеальное позиционирование пластин. Углы пластин стыкуются, что обеспечивает стабилизацию пакета и исключает риск смещения.


D-plate Технология

Конструкция пластин Fishbone доведена до совершенства благодаря инновационным решениям, созданным на основе многолетнего опыта. Пластины имеют разный рельеф: он отличается глубиной штамповки, шагом и углом углублений. Каждый из вариантов оптимизирован для определенного режима работы.

Технология изготовления пластин
Fishbone SONDEX®

Технология формирования рельефа пластин Fishbone SONDEX® применяется в большинстве наших пластинчатых теплообменников. Рельеф пластин обеспечивает высокую теплопроизводительность и максимально эффективное использование допустимого перепада давления.

 

Характеристики и преимущества

  • Максимальная площадь теплопередачи подбирается индивидуально в зависимости от задачи, что позволяет сократить общее число пластин, необходимых для достижения оптимальных рабочих характеристик. Высокая эффективность повышает производительность и снижает энергопотребление.
  • Конструкция обеспечивает равномерное распределение теплоносителя по всей площади пластины и предотвращает образование застойных зон, благодаря чему перепад давления используется максимально эффективно.
  • Уникальная система прокладок предотвращает перекос пакета пластин и облегчает сборку. Канавка под прокладку специальной формы сохраняет эластичность прокладки и продлевает срок ее службы.

 

Принцип работы пластинчатого теплообменника SONDEX®

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать подходящий теплообменник?

Выбор теплообменника зависит от многих факторов. Высококвалифицированные инженеры по продаже нашей компании подберут теплообменник соответствующего типоразмера с требуемыми техническими характеристиками в полном соответствии с параметрами, указанными клиентом.

Какие типы сертификатов доступны для теплообменников?

Наши теплообменники получают разрешение на применение и сертифицируются в соответствии с положениями отраслевых стандартов и требований. Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь в региональный офис продаж SONDEX®.

Как получить прайс-лист?

Обратитесь в региональный офис продаж SONDEX®.

Как получить коммерческое предложение?

Обратитесь в региональный офис продаж SONDEX®. Чтобы мы могли подготовить для вас максимально точное коммерческое предложение, просим указать следующие данные:

• Режим работы,
• Тип теплоносителя,
• Перепад давления,
• Расход,
• Рабочее давление,
• Термодинамические свойства, температура,
• Рабочая температура.

Загрузки

Нужна дополнительная информация? Общие сведения о нашей продукции приведены в брошюрах, технические характеристики изделий — в технических описаниях, а различные инструкции — в руководствах по применению.

Хотите получить подробные сведения?

Обратитесь к нашим специалистам и узнайте больше об эффективных продуктах и технологиях, которые предлагает компания Danfoss.

Контактная информация

Danfoss SONDEX®

Heat Exchangers

D-plate
technology

New plate design by Danfoss
Our Danfoss engineers have enhanced the way heat exchanger plates are designed with the introduction of the new D-plate series. Drawing on years of experience within heat transfer technology and deep application knowledge, we have made significant upgrades to the traditional Fishbone plates to truly redefine the way we think of heat exchanger plates.

Maximizing both performance and product lifetime, the D-plate series is a milestone in innovation and moves plate heat exchanger technology into a bright new era of advanced, yet simple solutions.

 

Experience D-power

Someone once said that all gasketed plate heat exchangers are not the same and that you should always look at the features on offer. This is a belief that we share at Danfoss, and why we never settle for mediocre solutions. Just because something works doesn’t mean that it can’t be improved, which is why we never stop innovating: to bring you the best solution possible.

 

Powerful performance
We have increased the thermal performance of our plates by up to 10% compared to the usual plate design.

 

 

The strongest plate to date
Up to 25% thinner plates with D-plate technology compared to normal plates in the same pressure range. Diagonal reinforcements made from a cost-effective, durable glass reinforced composite ensure that D-plates are very strong.

 

 

Highly intuitive hanging system
Our new hanging system uses a component made from a cost-effective, durable glass reinforced composite that makes servicing the plate pack highly intuitive and easy.

 

Revolutionary D-LockTM
The patented D-LockTM gasket system is easy to attach. It snaps the gasket into the D-LockTM sockets and keeps it firmly in place. The system is designed so that no part of the gasket is exposed to UV-light, thereby extending its lifetime.

 

 

Perfect plate alignment with corner locks
Perfect plate alignment with our new corner locking system. The plate corners fit together to stabilize the plate pack and eliminate the risk of snaking.

 

D-plate technology

“Years of experience have inspired innovative upgrades to create the ultimate in Fishbone plate design. The tried-and-true Fishbone plate pattern is featured in most of our SONDEX® plate heat exchangers.”

SONDEX®
Fishbone plates

High thermal performance

Our SONDEX® Fishbone plate pattern technology is used in the majority of our plate heat exchangers. The pattern is designed for high thermal performance while using the allowed pressure drop in the most efficient manner. Fishbone plate patterns are available with different pressing depths, pattern pitch and angles with each individual pattern optimized for a certain duty.

 

What does that mean for you?

Engineered to maximize turbulence, even at low flow rates, this pattern achieves unparalleled heat transfer. The pattern has proved its effectiveness through rigorous testing and is the default choice for plate heat exchangers.

Variants of the Fishbone pattern are designed to create different levels of turbulence, use a different pressure drop, and meet different thermal requirements. Each variant fills a particular niche, or is aimed at a certain type of duty. This flexibility allows us to optimally cover all your heat transfer needs, no matter the application.

Special features include a reinforced hanging system for better suspension, an optimized distribution area that prevents stagnant zones, a maximized heat transmission area for high performance, and the unique SONDEX® Alignment System that ensures proper plate pack stability and keeps the individual plates firmly in place in the assembled heat exchanger.

 

Features and benefits

  • Maximized heat transmission area, fine-tuned for each application, reduces the total number of plates needed for optimal performance. High efficiency lets you dial up performance and dial down your energy consumption.
  • Designed to ensure an even distribution of media across the entire plate and prevent stagnant zones, resulting in the best possible use of the pressure drop.
  • Unique gasket system that prevents misalignment of the plate pack and allows for easy assembly. The specially designed gasket groove preserves gasket elasticity and increases its lifetime.

 

How does a SONDEX® plate heat exchanger work?

Faq

What kind of heat exchanger is right for me?

The choice of heat exchanger depends on many factors. Our skilled sales engineers design the heat exchanger with the appropriate dimensions and correct specifications based on your input and requirements, to ensure that you receive a quality solution that performs optimally.

Which certificates are available for the heat exchangers?

Our heat exchangers are approved and certified according to industry standards and requirements. For specific details, please reach out to your local SONDEX® brand sales representative.

Where can I get a price list?

Please contact your local SONDEX® brand sales responsible.

How can I get a quotation?

Please contact your local SONDEX® brand sales office. For the most accurate quotation, please prepare the following data:

• Duty,
• Type of media,
• Pressure drop,
• Flow rate,
• Working pressure,
• Thermodynamic properties, Temperature,
• Working temperature.

Downloads

What would you like to know more about? We offer a wide range of informative content relating to our products. You can find general information about our products in brochures, technical specifications on data sheets, and various instructions in operating and maintenance guides.

Want to know more?

Please get in touch with your local contact person for more information and learn how Danfoss can help improve your business. Additionally, please feel free to send us a mail.

Contact us