Danfoss SONDEX®

Теплообменники

Кожухопластинчатые теплообменники
SONDEX® (серии SPS)

Кожухопластинчатые теплообменники SONDEX® (серии SPS) отлично подходят для задач конденсации и подогрева паром. Благодаря использованию цельносварных пакетов пластин теплообменники отлично подходят для систем, в которых используются коррозионно-активные теплоносители, а также для систем с высоким давлением и температурой. Они имеют небольшие габариты и вес, поэтому являются хорошей альтернативой использованию кожухотрубных теплообменников.

Кожухопластинчатые теплообменники SONDEX® (серии SPS) сочетают в себе преимущества как кожухотрубных, так и пластинчатых теплообменников. При этом они обеспечивают такое же высокое рабочее давление и температуру, как и кожухотрубные теплообменники, а по эффективности не уступают пластинчатым теплообменникам. Наши кожухопластинчатые теплообменники объединяют в себе все преимущества кожухотрубных и пластинчатых теплообменников и обеспечивают высочайшую производительность в самых разных областях применения, особенно в системах конденсации пара.

 

Характеристики и преимущества

  • Легко настраиваемый теплообменник. Отличное решение для систем конденсации, особенно без переохлаждения конденсата. Теплообменники этого типа также отлично подходят для использования в качестве паровых подогревателей жидкостей и термальных масел, не содержащих примесей, и деминерализованной воды.
  • Конструкция теплообменника обеспечивает высокую устойчивость к тепловым ударам, а также к усталостному разрушению в результате многократного изменения температуры и давления. Эти модели отлично подходят для циклических режимов и других условий работы, сопровождающихся резкими температурными колебаниями.
  • Теплообменники этого типа выпускаются как с болтовым соединением, так и в виде цельносварной конструкции. Цельносварные конструкции выдерживают более высокие уровни температуры и давления по сравнению с конструкциями с болтовым соединением, но их невозможно открыть для очистки. Поэтому их очистка производится с помощью систем безразборной мойки (CIP).

Технические характеристики

  • Присоединения типоразмеров с DN 25 по DN 300
  • (Конструкция рам соответствует требованиям расчета методом конечных элементов (FEA), директивы ЕС 2014/68/EU (EN 13445) «Оборудование, работающее под давлением» (PED) и стандартов на изготовление теплообменников ASME, глава VIII, разд. 1.)
  • Пластины из стали марки AISI 304/316 и титана*
  • Материал кожуха: углеродистая или нержавеющая сталь
  • Рабочее давление: до 40 бар (580 psi)
  • Диапазон рабочих температур: от –10 до +250 °C (от 50 до 482 °F) для болтовых и до 400 °C (752 °F) для цельносварных конструкций

* Изготовление из других материалов — по запросу.

 

Приложения

  • Системы ОВиК
  • Судостроение и судоходство, шельфовая нефтегазодобыча
  • Молочная и пищевая промышленность, производство напитков
  • Производство сахара
  • Производство биогаза
  • Холодильная промышленность
  • Целлюлозно-бумажная промышленность
  • Тяжелая промышленность
  • Горнодобывающая промышленность
  • Нефтехимическая промышленность
  • Химическая промышленность
  • Конденсация
  • Подогрев пара
  • Маслоохладители
  • Подогреватели/охладители газа

Принцип работы кожухопластинчатого теплообменника SONDEX®

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать подходящий теплообменник?

Выбор теплообменника зависит от многих факторов. Высококвалифицированные инженеры по продаже нашей компании подберут теплообменник соответствующего типоразмера с требуемыми техническими характеристиками в полном соответствии с параметрами, указанными клиентом.

Какие типы сертификатов доступны для теплообменников?

Наши теплообменники получают разрешение на применение и сертифицируются в соответствии с положениями отраслевых стандартов и требований. Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь в региональный офис продаж SONDEX®.

Как получить прайс-лист?

Обратитесь в региональный офис продаж SONDEX®.

Как получить коммерческое предложение?

Обратитесь в региональный офис продаж SONDEX®. Чтобы мы могли подготовить для вас максимально точное коммерческое предложение, просим указать следующие данные:

• Режим работы,
• Тип теплоносителя,
• Перепад давления,
• Расход,
• Рабочее давление,
• Термодинамические свойства, температура,
• Рабочая температура.

Сопутствующие изделия и технологии

Загрузки

Нужна дополнительная информация? Общие сведения о нашей продукции приведены в брошюрах, технические характеристики изделий — в технических описаниях, а различные инструкции — в руководствах по применению.

Хотите получить подробные сведения?

Обратитесь к нашим специалистам и узнайте больше об эффективных продуктах и технологиях, которые предлагает компания Danfoss.

Контактная информация

Danfoss SONDEX®

Heat Exchangers

Back to products

SONDEX® plate and shell
heat exchangers

Our SONDEX® plate and shell heat exchangers (SPS) are perfect choices for condensation and steam heating duties. A fully welded plate pack makes the heat exchangers well-suited for handling aggressive media as well as high pressure levels and temperatures. Less space demanding and much lighter in weight, they are good replacements for shell and tube heat exchangers.

SONDEX® plate and shell heat exchangers (SPS) combine the strengths of both shell and tube heat exchangers and plate heat exchangers, retaining the high working pressure and temperatures of the former coupled with the high efficiency of the latter. A “best of both worlds” solution, our plate and shell heat exchangers provide unmatched performance for a wide range of applications, particularly vapor condensation duties.

 

Features and benefits

  • Very adaptable heat exchanger. An excellent choice for handling condensation duties, especially duties without condensate sub-cooling. They are also perfect steam heaters of clean fluids, demineralized water, and clean thermal oils.
  • The heat exchanger is designed to be highly resistant to thermal shocks as well as thermal and pressure fatigue making it very well-suited for cyclic duties and other duties with sudden, large fluctuations in temperature.
  • Available in both bolted and fully welded designs. The fully welded types can handle higher temperatures and pressure levels than the bolted types but cannot be opened for cleaning. This can instead be done with CIP (Cleaning in Place) systems.

Technical specifications

  • Connections from DN25 to DN300 (1" to 12")
  • (Frames designed according to FEA and PED 2014/68/EU (EN13445) and ASME sec VIII, Div. 1 construction standards)
  • Plates made from AISI 304/316, titanium*
  • Shell materials: Carbon steel, stainless steel
  • Working pressure up to 40 bar (580 psi)
  • Working temperature -10 °C up to 250 °C (14 °F to 482 °F) for bolted types (up to 400 °C (752 °F) for the fully welded types)

*other materials available upon request

 

Applications

  • HVAC industry
  • Marine/offshore industry
  • Dairy/food/beverage industry
  • Sugar industry
  • Biogas industry
  • Refrigeration industry
  • Pulp and paper industry
  • Heavy industry
  • Mining industry
  • Petrochemical industry
  • Chemical industry
  • Condensation
  • Steam heating
  • Oil coolers
  • Gas heaters/coolers

How does a SONDEX® plate and shell heat exchanger work?

Faq

What kind of heat exchanger is right for me?

The choice of heat exchanger depends on many factors. Our skilled sales engineers design the heat exchanger with the appropriate dimensions and correct specifications based on your input and requirements, to ensure that you receive a quality solution that performs optimally.

Which certificates are available for the heat exchangers?

Our heat exchangers are approved and certified according to industry standards and requirements. For specific details, please reach out to your local SONDEX® brand sales representative.

Where can I get a price list?

Please contact your local SONDEX® brand sales responsible.

How can I get a quotation?

Please contact your local SONDEX® brand sales office. For the most accurate quotation, please prepare the following data:

• Duty,
• Type of media,
• Pressure drop,
• Flow rate,
• Working pressure,
• Thermodynamic properties, Temperature,
• Working temperature.

Downloads

What would you like to know more about? We offer a wide range of informative content relating to our products. You can find general information about our products in brochures, technical specifications on data sheets, and various instructions in operating and maintenance guides.

Want to know more?

Please get in touch with your local contact person for more information and learn how Danfoss can help improve your business. Additionally, please feel free to send us a mail.

Contact us